Реклама интернет-магазина "Шоколадные формы" в Яндекс Директ (контекст). Выручка свыше 174 000 ₽
Задача - протестировать площадку, увеличить посещаемость сайта и получить заказы на товар.

В итоге за период август - октябрь 2022:
Количество кликов - 3593
Расход - 21 670 ₽
Средняя цена клика - 6 ₽
Количество заказов: 38
Выручка: > 174 000 ₽
Реклама интернет-магазина "Шоколадные формы" в Яндекс Директ (контекст). Выручка свыше 174 000 ₽
Задача - протестировать площадку, увеличить посещаемость сайта и получить заказы на товар. За 3 месяца работы 38 заказов и выручка свыше 174 000 рублей.
Клиент открывал новую для себя новую площадку для продвижения, и главная задача, которая стояла это привлечение новых посетителей на сайт. В процессе акцент был смещен в сторону продажи товаров из каталога.
Одна из особенностей проекта - узкий сегмент целевой аудитории, товар не массового спроса. Сбор семантики (ключевых слов для поиска) это только подтвердил: мало ключевых слов и низкая их частотность (частота ввода запроса пользователем). Несмотря на это, кампанию на поиске мы запустили - нужно было протестировать работоспособность данной гипотезы.

Параллельно запустили товарную кампанию на весь каталог и рекламу в РСЯ. На большее нам недельного бюджета не хватало.
Спустя 2 недели после старта и жонглирования разными типами рекламных кампаний и настроек в них, стало ясно какая стратегия и какие инструменты Яндекс.Директ позволяют приводить качественную аудиторию, совершающую покупки.
В дальнейшем вся рекламная кампания строилась на сохранение достигнутых результатов и их увеличение за счет своевременной замены промо текстов и фото.
Видя результат и окупаемость площадки, спустя месяц, был увеличен бюджет на рекламу, что привело и к росту заказов.
В итоге за период август - октябрь 2022:
Количество кликов - 3593
Расход - 21 670 ₽
Средняя цена клика - 6 ₽
Количество заказов: 38
Стоимость одного заказа: 570 ₽
Выручка: > 174 000 ₽
Помимо сайта, товар клиента был представлен и на маркетплейсе Wildberries. Убедившись, что реклама через Яндекс Директ работает, решили подключить отдельную кампанию на Wb. Мы понимали, что отследить эффективность площадки не получится, поэтому решили ориентироваться на стоимость клика. По стратегии самым оптимальным оказались показы в РСЯ.
За 2 месяца удалось
снизить цену клика в 2 раза ! С 7 рублей до 3 рублей.

Подробнее
Кейсы
Количество контактов: 167
Средняя цена одного контакта: 217 ₽
Количество кликов: 1030
Средняя цена клика: 33 ₽
Оптовый производитель тюбингов, принадлежностей для рыбалки и туризма
Результаты по тюбингам
за 2 месяцев работы. Задача не продажи, а контакты
Центр красоты и косметологии
Результаты
за месяц работы
500-600 ₽ — стоимость брони на сайте через контекстную рекламу в Яндексе
400 ₽ — стоимость одного посещения с рекламы через промо-код

Лаунж бар в Москве
Результаты
за месяц работы
3 997 переходов по рекламе
20 ₽ средняя стоимость перехода
2 300 ₽ средняя цена контакта
> 30 полученных контактов
> 750 000 ₽ дохода от сделок
Внедрение CRM Битрикс 24
Результаты
за месяц работы
Кейсы
Переходов по рекламе: 238
Средняя цена контакта: 600 ₽
Конверсия первого экрана квиза: 20%
Конверсия квиза: 3%
Реклама интернет-магазина "Шоколадные формы" в Яндекс Директ (контекст). Выручка свыше 174 000 ₽
Задача - протестировать площадку, увеличить посещаемость сайта и получить заказы на товар.

В итоге за период август - октябрь 2022:
Количество кликов - 3593
Расход - 21 670 ₽
Средняя цена клика - 6 ₽
Количество заказов: 38
Выручка: > 174 000 ₽
Реклама интернет-магазина "Шоколадные формы" в Яндекс Директ (контекст). Выручка свыше 174 000 ₽
Задача - протестировать площадку, увеличить посещаемость сайта и получить заказы на товар. За 3 месяца работы 38 заказов и выручка свыше 174 000 рублей.
Клиент открывал новую для себя новую площадку для продвижения, и главная задача, которая стояла это привлечение новых посетителей на сайт. В процессе акцент был смещен в сторону продажи товаров из каталога.
Одна из особенностей проекта - узкий сегмент целевой аудитории, товар не массового спроса. Сбор семантики (ключевых слов для поиска) это только подтвердил: мало ключевых слов и низкая их частотность (частота ввода запроса пользователем). Несмотря на это, кампанию на поиске мы запустили - нужно было протестировать работоспособность данной гипотезы.

Параллельно запустили товарную кампанию на весь каталог и рекламу в РСЯ. На большее нам недельного бюджета не хватало.
Спустя 2 недели после старта и жонглирования разными типами рекламных кампаний и настроек в них, стало ясно какая стратегия и какие инструменты Яндекс.Директ позволяют приводить качественную аудиторию, совершающую покупки.
В дальнейшем вся рекламная кампания строилась на сохранение достигнутых результатов и их увеличение за счет своевременной замены промо текстов и фото.
Видя результат и окупаемость площадки, спустя месяц, был увеличен бюджет на рекламу, что привело и к росту заказов.
В итоге за период август - октябрь 2022:
Количество кликов - 3593
Расход - 21 670 ₽
Средняя цена клика - 6 ₽
Количество заказов: 38
Стоимость одного заказа: 570 ₽
Выручка: > 174 000 ₽
Помимо сайта, товар клиента был представлен и на маркетплейсе Wildberries. Убедившись, что реклама через Яндекс Директ работает, решили подключить отдельную кампанию на Wb. Мы понимали, что отследить эффективность площадки не получится, поэтому решили ориентироваться на стоимость клика. По стратегии самым оптимальным оказались показы в РСЯ.
За 2 месяца удалось
снизить цену клика в 2 раза ! С 7 рублей до 3 рублей.

Подробнее
Количество покупок: 107
Добавлений товара в корзину: 401 раз
Интернет-магазин косметики
Результаты
Изготовление кухонь на заказ
Результаты
за последний месяц
Количество кликов > 4 500
Средняя стоимость клика 5,8 ₽
Количество заявок: > 50
Стоимость заявки: от 200 до 700 ₽
Выручка с заключенных договоров больше, чем в 10 раз превышает рекламный бюджет.
Компания, которая производит работы по электромонтажу, монтажу видеонаблюдения и систем безопасности
Результаты
за последние 2 месяца работы
Количество кликов — 3593
Расход — 21 670 ₽
Средняя цена клика — 6 ₽
Количество заказов: 38
Стоимость одного заказа: 570 ₽
Выручка: > 124 000 ₽
Интернет-магазин по продаже кондитерских форм
Результаты
за последний месяц работы
Количество кликов > 1 091
Средняя стоимость клика 6,3 ₽
Количество заявок: 15
Средняя стоимость заявки: 454 ₽